Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 29 мая 2002 г.

Реформа ЖКХ — между молотом и наковальней
357 просмотров

В конце апреля некоторые средства массовой информации сообщили о заявлении Юрия Лужкова, касающемся проводимой в настоящий момент в стране реформы ЖКХ. В нем столичный градоначальник заявил, что проблема отключения света и тепла в домах, являющаяся "важнейшим элементом жилищно-коммунальной реформы", должна быть срочно решена на государственном уровне.

Действительно, для того чтобы не позволить гремящей по Москве патриотическими рекламными щитами реформе превратиться в — как это часто случается — банальное повышение цен за прежний (прямо скажем, не блестящий) уровень оказываемых услуг, требуется кардинальный пересмотр отношений организаций, предоставляющих коммунальные услуги, с потребителями этих услуг, то есть с жильцами.
***
Так и получается, что отступать ДЕЗам, в общем-то, некуда. При всем их трепетном желании удовлетворить клиента в нехорошей ситуации они не способны этого сделать по причине отсутствия средств.
Единственной надеждой на выход из положения могло бы стать, пожалуй, страхование ответственности обслуживающих жилье организаций перед потребителями. Такое решение помогло бы убить не одного зайца!
Во-первых, у жилищно-эксплуатационной конторы, на участке которой произошла неприятность — скачок электричества, вызвавший поломку электронной техники, падение сосулек с крыш домов на голову прохожим (просто бич последнего времени), лопнувшие трубы, протекшие крыши, — пропадает повод для головной боли, поскольку ответственность за возмещение убытков пострадавшему перекладывается на страховую компанию. Во-вторых, страховая компания, заинтересованная в предотвращении непредвиденных ситуаций, приложит усилия со своей стороны для стимулирования повышения качества обслуживания жильцов в части недопущения возникновения неожиданностей, поскольку это напрямую затрагивает её финансовые интересы.
Уже к настоящему времени есть многие примеры взаимовыгодного сотрудничества обслуживающих организаций со страховыми компаниями.
Товарищество собственников жилья "Синяя птица" застраховало в Страховой компании РОСНО свою гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц, возникшую вследствие эксплуатации жилых и нежилых помещений, проведения работ или в результате переустройства помещений. Пятого февраля 2002 г. от Страхователя в РОСНО поступило уведомление о наступлении страхового события по договору.
В результате падения снега и льда с крыши дома был причинен вред транспортному средству "Хендэ Елантра" — повреждение крыши и ветрового стекла. Собственником данного транспортного средства к Страхователю ("Синей птице") была предъявлена претензия о возмещении вреда. Страхователь незамедлительно уведомил РОСНО о случившемся и предъявленных к нему требованиях.
Событие произошло в связи с резким потеплением и быстрым таянием снега и невозможностью службой эксплуатации ТСЖ "Синяя птица" оперативно произвести уборочные работы. В результате ненадлежащего исполнения данных обязанностей Страхователем были нарушены права и законные интересы владельца транспортного средства. Так как на ТСЖ "Синяя птица" как на лицо, осуществляющее эксплуатацию дома, возлагается обязанность по надлежащему ремонтно-эксплуатационному обслуживанию, то оно несет ответственность за вред, причиненный имуществу граждан. А на страховую компанию — в данном случае РОСНО — возлагается обязанность по выплате страхового возмещения. Согласно экспертной оценке, стоимость восстановительного ремонта автомобиля составила 27 тысяч рублей. Страховая компания РОСНО компенсировала потерпевшему лицу нанесенный ущерб.
И, наконец, к вопросу об отношениях. Пострадавшим жильцам больше не придется долгими тоскливыми месяцами судиться с жилищными организациями — а добровольно, понятно, никто не сдастся, — и после одержания победы еще долго ждать исполнения решения суда. С легкой душой и светлыми мыслями каждый пострадавший теперь может переступать порог своего родного ЖЭКа, работникам которого при виде "огорченного" жильца больше не придется занимать оборонительные позиции в попытке защитить финансовые активы своей организации (а значит, и свои), и он, насмотревшись рекламы, может, широко улыбаясь, воскликнуть "Welcome!", смеясь тому, что РОСНО "попало".

КАЛИТВЯНСКАЯ О.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 29 мая 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт